Новая, современная и модная мебель рано или поздно становится старой и потрепанной. После завершения работ интерьер уходит на пенсию и уступает место новой современной и модной мебели. ~Даже самая качественная мебель не может служить вечно и в конечном итоге должна быть выброшена ~ поломки, повреждения и порча мебели в результате стихийных бедствий и пожара. Предметы, требующие ремонта, должны быть списаны и утилизированы в соответствии с требованиями национального законодательства. Мебель, сохранившая свою функциональность, но утратившая целостность или только внешний блеск, не подлежит утилизации. После списания с баланса его можно продать или пожертвовать на благотворительность. ~ Срок полезного использования мебельных изделий и комплектующих определяется изготовителем с соответствующей отметкой в техническом паспорте. Если по каким-то причинам паспорт не содержит данной информации, компания вправе самостоятельно определить срок полезного использования офисной мебели, исходя из внутренних положений правил оценки и ее стоимости. ~ Стоимость мебельного изделия влияет на то, как оно учитывается в балансе компании — как основной актив или как материальный актив с низкой долгосрочной стоимостью. Разница между этими двумя концепциями заключается в том, что в первом случае стоимость приобретения в виде амортизации относится на операционные расходы равномерно в течение срока полезного использования, а во втором случае полная стоимость приобретения относится на расходы сразу после приобретения мебели. при использовании и во время госпитализации. Например, кресло DICO WOOD A стоимостью 176 000 рублей может использоваться в течение 84 месяцев благодаря новейшим высокопрочным материалам и инновационным технологиям, используемым при его производстве. В отличие от более дешевых моделей стоимостью от четырех до пяти тысяч, он создан на конвейере из самых дешевых компонентов, с механизмом китайского производства, который не очень долговечен и имеет срок службы не более 36 месяцев. ~Не храните ненужную мебель. Рекомендуется освободить место для новых идей и принятия решений ~Вся офисная мебель в конечном итоге должна быть утилизирована, поскольку стоимость и срок службы равны. ~Офисная мебель, отслужившая свой срок, является остатком, подлежащим списанию в связи с полным физическим и моральным износом, но это не является непреложным правилом. Высококачественная мебель, при условии тщательной эксплуатации и ухода, может использоваться более 12 лет и учитываться как актив на балансе. ~ Причины списания испорченной мебели хорошо понятны. Стоимость устранения дефектов равна или превышает рыночную стоимость актива. ~ Мебель с неопределенным сроком службы также может быть списана, если она сломана и не подлежит ремонту, потеряла эргономичность, удобство или внешний вид, или просто морально устарела. ~ Причинами для утилизации, например, офисных кресел, могут быть конкретные дефекты, такие как перегрев, намокание и т.д. ~ Физический износ механизмов ~ выцветание, растрескивание, потертости и другие необратимые изменения в индустрии производства и продажи мебели. ~ Загрязнения, которые невозможно удалить ~ Порезы, сколы, трещины, трещины и другие механические или химические повреждения поверхности ~ Если офисное кресло полностью физически испортилось, то поломка механизма может привести к утилизации.


Даже полностью списанная мебель не выводится механически из активов компании. Основой для снижения стоимости является активная инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается решением директора. Компетентные эксперты изучают активы, готовят задания, в которых описываются задачи, и делают обоснованные выводы о необходимости предпринять такой шаг.
Амортизация и отчуждение офисной мебели должны быть включены в отчетность и подтверждены документально
Срок службы офисной мебели
В этом документе можно дать совет о дальнейшей судьбе мебели — утилизировать, возможно, перепродать или предложить детям без прибыли, гражданам, общественным организациям или предприятиям.
Закон об утрате материальных объектов не содержит образца и поэтому может быть выполнен в любой форме, предусмотренной Внутренним кодексом принципов финансовой отчетности. Процедуры амортизации одинаковы для всех видов мебели, независимо от причины.
Снесенная неремонтопригодная мебель не является основным 7 изымаются и вывозятся на свалку или сжигаются — за это предусмотрены высокие административные штрафы. Хранить Troep по-прежнему не имеет смысла, так как это увеличивает риск возгорания и разлета здания. Культурный способ — это заключить договор с компанией, которая занимается утилизацией отходов со всей ответственностью и имеет соответствующие разрешения, лицензии и сертификаты.
Старый мусор, брошенный на улицах, может быть наказан административным штрафом.
Рабочие столы, мебель, офисные стулья, кресла, диваны, шкафы, ящики, прилавки, переборки и полки изготавливаются не только из дерева и древесины. Они также содержат большое количество стали, стекла, пластика и других пластмасс, которые не считаются бытовыми отходами и не распадаются естественным образом. Во избежание нанесения ущерба атмосфере и загрязнения местной окружающей среды офисная мебель должна вывозиться правильно, в соответствии с общепринятыми гигиеническими нормами.
Причины списания офисной мебели
Процесс удаления состоит из различных фаз.
Прием и профессиональная оценка, отмечая категорию и группу, в которую отправляется мебель, используемая для переработки или вывоза.


Демонтаж системы на составные части и сортировка отходов.
Транспортировка компонентов на предприятия по переработке, в специально отведенные места или на свалки.
- Физическая реализация экологически безопасной переработки и вывоза: переплавка стальных, пластиковых и стеклянных компонентов, измельчение и прессование компонентов ДСП, заливка, сжигание в печах и т.д.
- Выдача документации покупателям с подтвержденным закрытием торговли является основой для отнесения затрат на отчуждение на статьи «неоперационных расходов».
Как списывать офисную мебель
Утилизация офисной мебели

