Технология утилизации отходов является неотъемлемой частью парка коммунальных предприятий. Он обеспечивает систематический сбор и транспортировку отходов на полигоны или перегрузочные станции.


Технология утилизации отходов является неотъемлемой частью парка коммунальных предприятий. Он обеспечивает систематический сбор и транспортировку отходов на полигоны или перегрузочные станции. Первые мусоромоечные машины были замечены в 1930-х годах, но широкое распространение они получили только в 1960-х годах, после чего в нашей стране началось создание специальных технологических общественных зданий.
Сегодня мусороуборочная техника представлена многочисленными моделями зарубежных и российских производителей. Это соответствующим образом оборудованные машины, позволяющие в короткие сроки загружать дома, системы и отходы производства. В качестве основы производители используют шасси от Scania, Камаз, Зил, Маз, Ман, Mercedes Benz, Isuzu и других. Выпускаемые мусоровозы различаются в зависимости от целей, размеров грузового ящика, жесткого механизма загрузки отходов, процесса удаления и способа выгрузки отходов. От этих характеристик зависят характеристики конструкции.
Устройство мусоровоза с боковой загрузкой
Мусоровозы с боковой загрузкой дают лучшее представление о мусороуборочной технике нашей страны. Доля этого специального транспорта составляет более 50 % от общего объема грузоперевозок. Модели KO-440-5, KO-415A, KO-429 и MBZ-014 считаются сторонниками цвета. Они предназначены для механической загрузки твердых отходов из стандартных контейнеров-накопителей вместимостью 0,75 куб. м. Устройство содержит:.
- Полностью металлический корпус.
- Полный корпус: полностью металлический. Флайерс.
- Гидравлические и электронные системы.
- Рупет (плоский).
- Прочный металлический контейнер, установленный на ободе, с подъемными бортами сзади, который открывается и закрывается при поддержке гидравлических цилиндров с обеих сторон контейнера. В передней части контейнера имеется толкающая пластина с выравнивателями, предназначенная для выравнивания отходов, поступающих в бункер. Загрузка отходов в эти машины осуществляется следующим образом. Сборщик мусора забирает контейнеры, поднимает и переворачивает их и возвращает освобожденные отходы по назначению. Отходы выливаются в лодку через люк в крыше контейнера. Полигон разгружается с помощью самозахватывающейся техники.
- Модели с более широкими загрузочными ящиками оснащены камерным оборудованием, которое подает неподвижные отходы во время заполнения воронки. В качестве альтернативы они оснащаются вспомогательными системами для подъема и транспортировки, например, мультипликаторами, которые значительно ускоряют сбор и выгрузку отходов.
Последняя ориентация рынка — подключение к пульту управления навигационных систем GPS и датчиков GNASS. Таким образом, в соответствии с движением специальных транспортных средств, следует количество стационарных контейнеров для отходов и ОН.
Несмотря на роскошную комплектацию, эти мусоровозные системы имеют один существенный недостаток — во время погрузки, даже при небольших порывах ветра, отходы разлетаются по площади.
Мусоровозы с задним погрузчиком используются для сбора и транспортировки ВГА из всех типов пластиковых и черных контейнеров вместимостью до 1,1 куб. м. Предшественниками этих специальных автомобилей были самосвалы на базе мусоровозов ГАЗ-93 и ЗИС-150, в которых для погрузки отходов использовались скребковые транспортные ленты с механическим приводом. Однако из-за износа цепи и карданного вала эти грузовики приходилось проверять еженедельно, что доставляло массу неудобств.


Первыми моделями с гидравлическим приводом были 53-метровые MS-94 и 93-метровые мусоровозы грузоподъемностью 3,7 т и 4,36 т. Современные спецмашины считаются усовершенствованными версиями, с той лишь разницей, что мусор не механизирован, а загружается в воронку вручную. Мусоровозы оснащены
Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой
Кузов с открывающейся задней дверью.
Питающие пластины ;
- Пресс плита ;
- Механизм захвата и завязывания корзины.
- Соперник(и) ;
- Тело
- Гидравлические и электронные системы.
- Задний погрузчик имеет коробчатую форму и соединен с откидной задней дверью. На дне бункера находится каплесборник, который является основой механизма сцепления — поворотной пластины, приводимой в движение входной пластиной и гидроцилиндром. VHA загружается с помощью наклонного трека и выгружается с помощью предметной пластины.
- Важнейшим преимуществом этих спецмашин является увеличение уплотнения отходов на 5-7, достигаемое за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и автоматическом режимах. Благодаря этому параметру мусоровозы с задней загрузкой гораздо эффективнее машин с боковой загрузкой.
Внедрение специального оборудования направлено на «EMG». MTM ING предлагает мусоровозы с задним погрузчиком. Шасси КАМАЗ, Gazon Next, Fuso и Isuzu с габаритами от 6 до 22 м3. Техника обладает замечательной маневренностью и компактностью, за короткое время преодолевает местность и считается идеальным вариантом для обслуживания участка на узких улицах или в домовладениях. Поставляемое оборудование продается с гарантией, и у клиентов есть все возможности для обращения за специальным обслуживанием оборудования и гарантийным обслуживанием, чтобы приобрести все детали системы транспортного средства. Дополнительную информацию можно получить у менеджера по телефону горячей линии или попросив оставить звонок.
Мусоровозы с передними колесами используются для забора ВГА из бункеров-накопителей объемом до 8 кубических метров. Они оснащены большим закрытым шасси и грузовым механизмом, расположенным перед кабиной. Подъемное устройство оснащено системой фронтальной загрузки — подвижными вилами G arm, прикрепленными к контейнеру позади кабины. Вилы приводятся в действие гидравликой, а бедняки — механическим приводом. В остальном система фронтального погрузчика очень похожа на систему мусоровоза с боковыми погрузчиками. Контакт водителя с отходами полностью исключен, а процесс погрузки и разгрузки происходит из кабины.
Устройство фронтальных мусоровозов

