Например, правильный вывоз аккумуляторов в столице имеет огромное значение для защиты окружающей среды. Всего одно выброшенное кольцо или аккумуляторная батарея могут отравить около 20 квадратных метров земли и 300 литров грунтовых вод. Эти загрязняющие вещества неизбежно попадают в водопровод и готовы вызвать ряд онкологических заболеваний. Поэтому необходимо уделять особое внимание удалению старых батарей и правильной утилизации этих отходов.


По закону это необходимо
Услуги
Компания Ekmus приглашает вас предложить вывоз и утилизацию батареек и аккумуляторов, а также других отходов. Мы имеем разрешение на обработку всех видов отходов и располагаем огромным парком машин для вывоза и обработки неуправляемых отходов.
Чем опасны батарейки и аккумуляторы?
Батарейки являются очень необходимым источником энергии в повседневной жизни, они используются повсеместно для работы всех видов оборудования, включая камеры, пульты дистанционного управления, электрические книги и часы. Электричество вырабатывается в процессе необратимых реакций окисления — (многоразовые) батареи — в процессе реакций окисления-восстановления.
Батареи содержат длинный список компонентов, опасных для здоровья человека
- Кадмий — объект имеет дыхательную дорогу, серьезно нарушает работу почек
- Ртуть — довольно важное вещество, которое влияет на мозг и нервную систему, вызывая всевозможные расстройства.
- Свинец — оказывает негативное влияние на нервные клетки, почки и костный материал, а также содержит заполнители диспенсеров.
- Никель, цинк — вызывают дерматит,.
- Щелочь — вызывает ожоги кожи и поражает слизистые оболочки.
Сам аккумулятор или его корпус разрушается довольно быстро, поэтому существует значительный риск того, что все эти компоненты, вредные для людей и окружающей среды, попадут в почву.
Особую угрозу представляют свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в больших масштабах используются в источниках питания систем бесперебойного питания, электродвигателей и других устройств. Основной компонент — свинец — является твердым металлом, попадание которого в окружающую среду может привести к необратимым последствиям. Серная кислота в щелочных батареях, которая может привести к отравлению, безопасна.


Утилизация отходов аккумуляторов
Поэтому очень важно правильно удалять старые батареи, чтобы не только сохранить человеческую природу и колодцы, но и получить экономическую выгоду от переработки и повторного использования. Как показывает опыт европейских стран, около 95% состава батареи или батарейного пакета подлежит переработке.
Переработке подлежат буквально все типы батареек и аккумуляторов, которые повреждены или недостаточно используются. Поэтому важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы и никель-металлгидридные батареи, используемые в электромобилях, осветительном оборудовании, радиоаппаратуре, щелочных и литиевых компонентах питания, содержали такие важные препараты, как хлорид серы.
Утилизация аккумуляторов в столице — важная услуга для производственных компаний, супермаркетов, магазинов, сервисных центров и других юридических лиц. У частных лиц по-прежнему есть все возможности сдать утилизированные и поврежденные батарейки и аккумуляторы на переработку в специальные пункты приема.
В реальном мире сбор и правильный вывоз этих отходов является обязательным требованием для владельцев бизнеса. В противном случае компаниям грозят крупные штрафы. В связи с этим необходимо заключать договоры со специализированными компаниями, которые уполномочены делать соответствующие предложения.
Переработка батарей ИБП — одно из предложений, предлагаемых компанией Ekmus компаниям. Достаточно подписать договор о сотрудничестве, а остальную работу выполнят наши специалисты. На начальных этапах переработки UPS потерпела неудачу. Об этом свидетельствует ряд экологических документов, учитывающих снос и нетривиальный демонтаж.
Переработка продуктов питания включает в себя несколько этапов
- Снимая крышки, в
- разделение частей для вторичной переработки металлов, пластмасс и других материалов; и
- полная переработка оставшихся неперерабатываемых отходов и нейтрализация химических веществ, и
- Подготовка полного комплекта документации для заказчика.
Переработка автомобильных аккумуляторов является важной задачей с точки зрения экологии и охраны окружающей среды. Согласно статистике, в настоящее время в мире существует большое количество аккумуляторов. Поэтому проблема широко распространена. Переработанные автомобильные аккумуляторы относятся ко второму классу риска, поэтому их не следует выбрасывать в мусор.
Электролит является важной частью процесса переработки. Обычно в автомобильных аккумуляторах в качестве электролита-проводника используется серная кислота. При неправильном обращении и удалении могут образовываться токсичные пары, вредные для здоровья и окружающей среды.
Основной процесс плавления нейтрализует аккумуляторную кислоту и превращает ее в воду. Затем вода промывается и проверяется на удаление в канализационной системе. Альтернативным методом является преобразование аккумуляторной кислоты в сульфат натрия. Сульфат натрия считается одним из компонентов чистящих порошков, волокон и стекла.
В Российской Федерации этот контент все еще жив и здравствует. До сих пор торговцы металлоломом могут размещать большие объемы электролита без его нейтрализации на свалках, на которые не выдано разрешение, что наносит большой вред окружающей среде.
Поэтому особое внимание следует уделять правильному демонтажу свинцово-кислотных аккумуляторов. На каждом предприятии по переработке электролит сначала сливается в специальный герметичный контейнер, предотвращающий попадание воды в землю или водные массы. Затем водянистый электролит фильтруется и очищается с помощью различных добавок и может быть использован снова.
Второй этап переработки аккумуляторов — это отделение многочисленных фракций (свинцовые решетки), полимеров (крышки и сепараторы) и осадка (оксиды свинца). Батареи измельчаются с помощью поврежденного оборудования, а отдельные материалы отправляются на переработку. Кроме неперерабатываемых (которые удаляются для удаления) сепараторов, полимерная мантия, фрагменты железа и осадок перерабатываются.

