

Что происходит с мусорной реформой сегодня и почему она не работает
1 января 2019 года в Российской Федерации возникли тысячи несанкционированных свалок. Вывозом отходов занимались управляющие компании, совпадающие с транспортными компаниями и бизнес-пакетами для свалки. Впоследствии был принят Закон о стимулировании отходов. Эта реформа была направлена на ликвидацию незаконных свалок и расширение псевдосистемы утилизации твердых бытовых отходов (ТБО). Местные учреждения начали брать на себя ответственность за весь цикл работы перевозчика.
Результаты первых двух лет последующей реформы отходов следующие Согласно тексту эколога Артема Алексеева, на начало 2021 года 90% отходов по-прежнему вывозилось на полигоны и только 5-10% ТКО находили отходы. Вторая жизнь.
Причины такого вольного вывода о наличии определенного объема прав на отходы:.
- Местные власти рассматривают все отходы от населения как свое собственное достояние. Однако ответственность за упаковку продукта несет производитель. Например, пластиковые бутылки собираются с прикрепленными к ним проводами или организуются картонные наконечники. Инциденты важны для операторов в этих областях, поскольку переработка этого сырья также выгодна.
- Информационная помощь оказывается редко. На самом деле, почти все производители, включая тех, кто не понимает, имеют возможность снизить собственные затраты, если начнут выпускать продукцию с как можно меньшим количеством упаковки.
- Они пытаются освободиться от образовательного пространства, поддерживая сжигание отходов, но это только вредит природе.
Анна Гарза, руководитель отдела ориентации на принципы движения «раздельного сбора», заявляет.
‘Чтобы решить проблему отходов, энергетика обязана показать не только правительству, но и населению. Секуляристы должны научиться разбираться в политических фигурах региона, чтобы сознательно влиять на выводы властей в своей метрополии.
На федеральном уровне есть «космонавты». Они не видят своих высот. И они заменяют историю только в это время года, когда производители, переработчики и промышленность предлагают гарантии и сообщают о своих требованиях по изменению законодательства. Если вы хотите, чтобы изменения вступили в силу, вы также обязаны передать им такие запросы. Поэтому необходимо решить этот вопрос путем долгосрочного общения с региональными властями, в территориальных программах, региональных программах, цифрах и документах. Чтобы дать объявление, нажмите на клюв (даже щелкните по нему) и поговорите со СМИ. Если губернатор каждый день будет показывать собственную энергию и профессионализм, фактически станет аристократом, то состав будет неоднородным, а население не будет молчать и возмущаться.
Губернатор обязан прислушиваться к мнению народа. И если они активизируются в ущерб экологии полигона, то за уменьшение соотношения бюрократии и их пространства приходится платить. Все это не очевидно, так как требует больших усилий, но стабильность политики в области среды обитания, несомненно, поможет экологическим активистам в этом.»
Как выгода от вывоза отходов тормозит раздельный сбор
Достижение целей реформирования системы обращения с отходами затруднено, когда сжигать или отправлять отходы на свалку выгоднее и экономичнее, чем перерабатывать их. В среднем тарифы на утилизацию бытовых отходов составляют от 500 до 600 фунтов стерлингов за кубический метр. Захоронение на полигонах происходит элементарно и хитро, а различные отходы активно воздействуют на атмосферу вредными препаратами, говорит эксперт по экологии Анистас Анастасия Евдокимова.
Преимущества переработки отходов для частных лиц — не единственная причина, по которой Российская Федерация не видит возможности ввести раздельный сбор отходов. Существует и другая проблема. В России не перерабатываются почти все виды отходов, поэтому полный цикл переработки в настоящее время не представляется возможным. Для этого не существует инфраструктуры. Только 3% отходов в стране перерабатывается в соответствии с нормами. Чтобы создать условия для грамотного раздельного сбора, необходимо наладить всю цепочку — от разумного обращения населения до потребления и инвестиций со стороны государства и крупных компаний.
Только 15% россиян имеют возможность собирать бытовые отходы раздельно, что ни в коей мере не решает эту проблему. Об этом эксперты говорили на Восточном финансовом форуме (ВЭФ-2021) «Генеральная уборка Земли. На заседании «Экономики замкнутого цикла» обсуждался этот вопрос. При этом жители, у которых есть все возможности для совместного использования отходов, часто считают это занятие нелепым. Согласно выборочному опросу агентства Magram Market Research, более 50% респондентов не верят, что есть все возможности поделиться отходами и что-то изменить. Собственный сорт.
Анастасия Евдокимова, специалист по экологическому образованию :


‘Осведомленность людей о сортировке отходов очень низкая. Но даже если российские люди хотят разделять свои отходы, в их среде часто нет для этого условий. Я живу в Москве. Мне приходится собирать пластик на балконе. Однажды я экспортирую его в экоцентр Что вы можете сказать о жителях маленького городка, где редко проводится сортировка?
Если бы были сделаны инвестиции в предприятия по переработке отходов по всей стране и в экологическое образование населения, люди были бы более склонны сортировать свои отходы и верить, что отходы перерабатываются, а не отправляются на свалку.
Как встать на путь раздельного сбора: возможные решения
Поощрение людей сортировать свои отходы. Это, несомненно, улучшит процесс переработки и снизит нагрузку на операторов. Для этого необходимо внести изменения в стандарты предоставления услуг по утилизации твердых бытовых отходов. В настоящее время, по закону, все жители платят фиксированную сумму за вывоз мусора — 150-300 в месяц. Россиян не поощряют сортировать свои отходы. Это связано с тем, что они в любом случае должны платить аналогичный налог. Неважно, выставляете ли вы свои отходы в определенный месяц, разделяете их по разным контейнерам или выбрасываете все в один пакет.
В европейских странах людей мотивирует строгое законодательство, которое отпугивает потенциальных нарушителей. Например, в Германии существуют строгие стандарты утилизации отходов, и выброс мусора в неположенном месте стоит от 30 до 75 евро. Стоимость может достигать от 160 до 500 евро за морозильную камеру или печь с отходами в баке. Если преступник не найден, расходы распределяются между всеми жильцами подъезда. Благодаря такой дисциплине почти половина всех отходов в Германии перерабатывается.
Разделение «общих отходов» и «отходов, используемых для производства товаров». Расширенная ответственность производителя (EPR) Операторы несут ответственность за организацию раздельного сбора и переработки упаковки продаваемой ими продукции. Местные предприятия конкурируют с ними. Они утверждают, что все государственные отходы — это VHA. В результате большая часть производственных отходов, популярных у переработчиков, до них не доходит.
Давайте проиллюстрируем это на примере. Предположим, что существует Ecoline, относительный региональный оператор в крупном городе. Компания должна обеспечить сбор и вывоз всех фиксированных бытовых отходов, выбрасываемых населением. Иногда среди мусора можно увидеть картонные коробки от обувного бренда Romaschka. ‘Эко-линия видит собственные коробки. Это связано с тем, что, согласно Федеральному каталогу отходов, коробки классифицируются как «несвязанные и несопровождаемые отходы бумаги и картона».
В результате Эко-линия и Ромашка начали обсуждать, чьи коробки чьи, и не имеют возможности прийти к конкретным выводам о том, кому передавать коробки. Это замедляет процесс переработки.
Поддерживать перерабатывающие предприятия и экоцентры национальными гарантиями. Теперь буквально невозможно получить прибыль от индивидуального сбора отходов. Необходимо арендовать складские помещения, гарантировать логистику и платить налоги. Контракты региональных операторов в основном касаются вывоза отходов в целом, а не осуществления сортировки. Поэтому осмысленное разделение отходов относится к набору государственных инициатив, а не ко всему вектору российского образования.
Анна Гаркоша:.
‘В настоящее время региональные операторы не разрешают другим компаниям использовать свои контейнерные площадки для раздельного сбора отходов. Для исправления ситуации необходимо разделить потоки отходов и передать ответственность за сбор и переработку отходов региональным операторам. Тем временем, у нас есть. синергии между игроками для организации инцидентов вместо этого.
Правительству необходимо поддержать региональных операторов в создании филиалов по сбору и переработке органических отходов, а производителей необходимо поощрять выбирать упаковку, пригодную для вторичной переработки. Правительству необходимо поддержать деятельность региональных операторов по созданию филиалов по сбору органических отходов, а производители должны начать выбирать упаковку, пригодную для вторичной переработки.

