Переработка старого асфальтобетона

В последние годы в Российской Федерации в больших объемах используется асфальтобетон, поступающий с изношенных дорог. Это подчеркивает превосходные свойства соответствующего

Nordlys - эффективная помощь при диабете 2 типа
9 часов назад
Уборка квартир от 1 890 рублей
10 часов назад

  • — Предварительный просмотр материала.
  • — Обслуживание источников энергии.
  • — Переработка старого асфальтобетона.

Для переработки асфальтобетона используется два типа оборудования.

  • — Существующие асфальтобетонные заводы с дополнительным оборудованием.
  • — Существующие асфальтобетонно-битумные смесительные установки со специальным оборудованием.

Увеличение масштабов ремонтных работ требует значительного снижения значимости обработки и повторного использования старого асфальтобетона на асфальтовых заводах путем совершенствования сырье — сберегающей технологии.

Рекультивация старого асфальтобетона на асфальтовых заводах позволяет Широкое использование дополнительных материалов камня, битума и пластификаторов при рекультивации. Получение готовых смесей данного свойства и укладка их на участки дорог с соответствующей интенсивностью движения, что позволяет экономить энергетические и материальные ресурсы при покрытии дороги.

Для заводской переработки используется просроченный битумобетон, полученный путем замораживания или разрушения бульдозерами, грейдерами и другими машинами. В последнем случае массивный битумобетон при разбивке и установке сит измельчается до величины до 40 мм для получения крупнозернистой консистенции. Огромные битумобетоны с самым высоким содержанием битума целенаправленно разрушаются при температуре до 15 200°C. При более высоких температурах ткань будет прилипать к рабочему органу сломанной установки. В случае налипания эффективность разрушения можно повысить путем многократной обработки дверного полотна мыльным раствором или добавлением минеральных веществ (песка или щебня) до 30 %.

Битый битумобетон сразу же используется для производства битумобетонных смесей. При необходимости материал складируется в кучи высотой до 2,3 м.

Чтобы предотвратить образование столбов, поверх разрушенного битумобетонного слоя необходимо насыпать слой песка. Иногда ткань перемешивается экскаватором.

Важнейшей задачей технического процесса является снижение влияния обработки при высоких температурах на качество вяжущего старого асфальтобетона и обеспечение защиты окружающей среды от загрязнения. В то же время люди хотят использовать больше старого асфальтобетона в составах регулируемой консистенции.

Для получения рециклированных асфальтобетонных композиций используются установки с повторяющимся ударом и барабанные смесители с непрерывным ходом.

При переработке асфальтобетона в установках повторного смешивания прогрев старого асфальтобетона в верхней части обеспечивается за счет теплообмена с перегретым минеральным материалом.

Преимущество предлагаемой технологии заключается в возможности использования существующих смесительных установок без их переоборудования или с меньшим переоборудованием. В последнем случае это делается путем установки экранов перед горелками сушилки для снижения температуры, выборочной защиты смолы в старой асфальтобетонной смеси от прямого нагрева огнем, установки дополнительных сухих барабанов и т.д. Старый асфальтобетон нагревается до температуры ниже той, при которой нагревается свежий минеральный материал.

Рис. 107.рекультивация асфальтобетона в повторно используемых смесителях:.

  • (a) путем подачи старого асфальтобетона непосредственно в смеситель?
  • (b) Подача старого битумного бетона в минеральный материал, пропущенный через барабанную сушилку. (c) Двойная подача сушильной машины. 1 — Старый асфальтобетон. 2-Свежий минеральный материал.

3-Конвейерная лента. 4-Сухой барабан; 5-Миксер;

6-Битум; 7-Складские воронки.

Сухой туннель проходит через смеситель или минеральный заполнитель (Рисунок 107).

Максимальное количество переработанного материала, к которому применяется этот процесс, не может превышать 20 30% от веса регулируемой консистенции.

Авточехлы из эко кожи. Салон будет как новый!
7 часов назад
Nordlys - эффективная помощь при диабете 2 типа
6 часов назад

Для достижения желаемой температуры готовой переработанной консистенции, теплота минерального материала (песка и гравия) должна составлять приблизительно 220 260°с.

Конкретное значение температуры нагрева свежего минерального материала определяется количеством переработанного битумного бетона в переработанной консистенции, его требуемой температурой и содержанием влаги в переработанном битумном бетоне.

При переработке асфальтобетона в установках с двойными галтовочными сушилками попеременное использование состоит из прямого нагрева старого асфальта и подогрева от перегретого каменного материала (рис. 107).

Температура в первой барабанной сушилке, где нагревается минеральный материал, значительно выше, чем температура во втором барабане, который используется для прямого нагрева асфальтового покрытия. Разогрев битумного покрытия происходит за счет теплообмена с перегретым минералом во время смешивания.

Рециркулированные тепловые газы из первого барабана могут быть использованы в качестве теплоносителя для второго барабана. Таким образом, можно значительно снизить энергопотребление технического процесса и контролировать консистенцию.

Барабанные смесители непрерывного действия получили значительное развитие в США, Великобритании, Франции и Италии.

В обычном барабанном смесителе старый асфальтобетон можно нагревать непосредственно минеральными веществами из подающей трубы (рис. 108, A). Обработка битумобетона по указанной технологии может быть воплощена в жизнь при применении барабанных смесительных установок, по примеру ДС-154 (Украина), выпущенной Кременетюгским заводом дорожных машин.

Рис. 108.Рекультивация асфальтобетона в барабанных смесительных установках: a) Точно с нагревом материала. б) с тепловым супом; в) раздельная подача материалов. 1 — Асфальтобетон.

2 — Свежий минеральный материал; 3 — Конвейерная лента. 4 -Троммель Менгер; 5 — Битум; 6 — Воронки для запасов. 7 — Тепло; 8 — Гравитационные ворота.

Установка DS-154 может использоваться как для рекультивации старого асфальтобетона, так и для производства свежего, стабильного минерального материала.

Однако самые высокие температуры (выше 600°C) в смесителе в зоне горелки вызывают значительные изменения в качестве старого асфальтобетонного вяжущего.

В этом случае происходит дополнительное загрязнение атмосферы, которое может привести к перегреву старого асфальтового вяжущего.

Небольшие корректировки в системе смешивания могут устранить загрязнение воздуха и предотвратить перегрев связующего вещества старой асфальтовой смеси. Аналогичным преобразованием смесительного узла считается смеситель с защитными тепловыми дренажными экранами, которые предотвращают специфический контакт огня с материалом (рис. 108b).

При использовании в сочетании с охлаждающим воздушным экраном температура охлаждающей жидкости может быть снижена до 400 500°C, а количество перерабатываемого старого асфальтобетона увеличивается до 60. 70% от веса регулируемой консистенции.

Другой вариант технологии — раздельная подача старого асфальтобетона и минералов. В этом случае минеральные вещества, такие как обычные барабанные смесители, подаются в племенную зону с открытой горелкой и нагреваются до температуры 150.

Старый асфальтосмеситель проходит через закрытый гравитацией затвор в середине смесителя, где нагревательная среда гораздо менее горячая. В последней части барабана минеральная ткань смешивается со старым битумобетоном и битумом. Таким образом, старый материал необратимо нагревается (рис. 108, в). Благодаря указанной технологии, французские агрегаты типа «Эрмон», приобретенные на заводе АСБЗ № 1 (Москва), импортируются. Преимуществом данного устройства является групповая автоматизация технических процессов.

Мужское здоровье начало подводить? Не беда, «Простатодинон» поможет вам!
6 часов назад
Простая и эффективная борьба с курением!
8 часов назад

Читайте также