Минстроя России от 03.04.2019 N 11696-АО/06

Министерство строительства, жилищного строительства и общин

Корейский видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором!
7 часов назад
Корейский видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором!
8 часов назад

Экономика Российской Федерации

С 3 апреля 2019 года N 11696 AO/06

Департамент городской среды Министерства строительства, ЖКХ и экономики Российской Федерации Сообщества, находящиеся в границах зоны ответственности, видели призывы к выполнению задач, связанных с новой системой жесткого обращения с муниципальными отходами («ТБО»). Правильные из них приведены ниже.

Согласно примечанию 24.6 Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 года N 89-2, он поддерживается одним или несколькими региональными обращениями с ВГА (далее — региональный оператор) в сочетании с полевыми региональными программами. Это количество договоров с отходами, т.е. ВГК, и количество территориальных программ урегулирования с отходами, т.е. ВГК. При таком накоплении сбор, транспортировка, обработка, утилизация и захоронение ТБО осуществляется в согласовании с Правилами воззвания с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Федеральным постановлением РФ N 1156 от 12 ноября 2016 года. (-Стандарт 1156).

Согласно статье 13 Правил № 1156 и пункту 12 статьи 148 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, местные операторы загружают отходы в мусоровозные машины В нем говорится, что они обязаны вызвать VHA со сцены В связи с этой погрузкой VHA происходит восстановление погрузочной площадки VHA. Это означает, что сброшенные опции (например, проснуться) приводят к тому, что VHA загружается и перемещается в мусорную корзину, как указано в пункте 2 Правил № 1156. Трек. Значительная валовая прибыль регионального предприятия, соответствующая оставшейся сумме, приводит к корректировке с учетом затрат на уборку погрузочных площадок ДМС (действия сброшенных опций (например, пробуждение) при погрузке ДМС и перемещении его в мусоровозы). Пункт 90 области ценообразования в области коммунальных системных отходов утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 (далее: область ценообразования).

Например, уборка зон погрузки ТБО — влияние на выбор падения (например, Wake Up) во время погрузки ТБО и передачи в мусороуборочные машины считается обязанностью регионального оператора.

В связи с положениями примечания 8 закона с 1 января 2019 года органы районного самоуправления городских поселений, городских округов и городских районов уполномочены создавать таблицы содержания сайтов (сайтов), за исключением случаев, когда эта обязанность возложена на других лиц и организована законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом «З» Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти в Российской Федерации», будут ли региональные органы самоуправления осуществлять свои полномочия автономно?

Работы по содержанию зон сбора отходов включают их обслуживание (например, покраску, ремонт) и санитарную очистку, в том числе сбор (вывоз) отходов в зонах сбора (местах установки контейнеров) или вблизи этих зон (например, если покупатель не организовал размещение отходов в контейнерах), а также например, уборка мусора вокруг себя. Однако сюда также входит уборка зоны загрузки отходов (например, во время погрузки и перегрузки отходов в мусоровоз), что является задачей местного оператора.

Согласно пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), собственник жилого дома имеет право общей долевой собственности на жилой дом. Согласно ч. 1 прим. 39 ЖК РФ, на собственнике помещения в многоквартирном доме лежит бремя доказывания того, что он является сособственником жилого дома. Доля общей собственности собственника здания на общее имущество в жилом помещении пропорциональна общей площади указанного здания.

Структура платы за жилое помещение собственника и коммунальные услуги в доме в квартире установлена в части 2 статьи 154 Закона о жилье и включает, помимо остальных платежей, плату за предоставление и управление квартирой. и правоустанавливающие документы, а также текущий ремонт общего имущества квартиры.

Требования к содержанию общего имущества рассматриваются пунктом 10 Правил N 491 (далее — критерий N 491) содержания общего имущества в жилищных комплексах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года.

В соответствии с разделом 2 Правил N 491, к общему имуществу относится земля, на которой расположен жилищный комплекс, а также земля и озеленение и благоустройство, границы которых выделены в соответствии с местным земельным кадастром.

Согласно подпункту «е (2)» пункта 11 Правил N 491, оглавление общего имущества в таком количестве включает оглавление места для накопления ВГА в соответствии с установленными правилами. В данном случае в указанные работы не входит уборка помещения для загрузки VHA. Это касается сбора отходов, упавших (например, пролитых) при погрузке и перемещении отходов в мусор, в соответствии с пунктом 2 правил N 1156. Грузовые автомобили.

В этом случае, в соответствии с пунктом 17 правил N 491, владелец объекта должен утвердить список предложений и примеров, статус предложений и реализации, а также размер финансирования до проведения AGM.

Из небольшого количества, включенных в список предложений и ключевых вопросов, руководствуются и отражают следующее содержание, предложения и списки вопросов и вопросов для обеспечения периодичности реализации для совместной собственности на жилищные комплексы в соответствии с выбранными и реализованными вопросами Методы управления многоквартирными домами:.

Сверхпрочная сталь, не требующая заточки!
10 часов назад
Корейский видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором!
8 часов назад

По итогам совместного собрания собственников многоквартирных домов — если управление квартирой осуществляется собственниками многоквартирных домов.

В договорах на управление квартирами — в установленном порядке способ управления квартирой выбирается управляющей организацией (пункт 2 Положения о представлении предложений и обеспечении следующих гарантий содержания общего имущества многоквартирного дома, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года Важно для (далее — Указ N 290)).

Минимальный перечень предложений и действий, важных для содержания общего имущества многоквартирных домов, утвержденный Постановлением N 290, включает работы по организации и содержанию мест (зон) накопления ЖБО, в том числе накопление и уборку ЖБО. полигоны, помещения для сбора отходов и места расположения контейнеров. Эти мероприятия не включают уборку погрузочных площадок VHA. Это включает принятие случаев (например, разливов) во время погрузки и передачи на мусоровозные транспортные средства, включенные в список мусоровозных транспортных средств (пункт 26, менее 1).

В данном случае под термином «организация» понимается создание пространств (зон) для накопления ВГК в соответствии с установленными правилами. Аналогичные термины толкования используются в пунктах 6.12.6-6.12.8 методического задания по подготовке правил благоустройства поселений, муниципальных районов и внутренних округов. Апрель 2017. n711/PR.

Таким образом, обязанность по созданию и содержанию пространств (площадок) для сбора ВГК, не входящих в состав общего имущества собственника помещения в многоквартирном доме, поддерживается районными властями городских слоев в границах этих территорий. если это специально не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Из детального анализа законодательства Российской Федерации следует, что обязанность по созданию и содержанию мест (зон) накопления ТКО включает в себя содержание и очистку мусоропроводов, мусоросборников и мест размещения контейнеров на земельных участках. Право общей собственности принадлежит собственнику многоквартирного дома или лицам, управляющим многоквартирным домом. В данном случае оплата содержания и умеренного содержания мусоросборных траншей, мусоросборников, содержания и очистки контейнеров и других мусоросборников для VHA является частью возмещения расходов хозяина жилого дома и владельца многоквартирного жилого дома.

В соответствии с позитивными правовыми нормами Российской Федерации в обязанности регионального оператора не входит создание и содержание пространств (площадок) для накопления ВГК.

Одновременно сообщается следующее.

Пункт 3.7.1 Положения о правилах технической эксплуатации жилищного фонда и общепринятых мерах, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству от 27 сентября 2003 года, содержит, в частности, соответствующие прямые обязанности. Организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда:.

— Оборудование на территории предприятий по переработке твердых отходов.

— Содержание мусорных контейнеров и мусоросборников (за исключением контейнеров и мусоросборников, находящихся на балансе других организаций, без территориального переполнения и загрязнения).

Без наличия контейнеров невозможна организация и обслуживание контейнерных площадок. Контейнеры считаются неотъемлемой частью контейнерной площадки.

Важная валовая прибыль регионального оператора состоит из затрат на приобретение контейнеров и бункеров и их обслуживание в размере 1% от валовой прибыли одного последующего этапа регулирования (пункт 90 почвы ценообразования).

Учитывая указанное требование законодательства Российской Федерации, обязанность по приобретению контейнеров и бункеров для накопления (хранения) ВГК, значительного валового объема на следующем этапе регулирования обязательства возлагается на регионального оператора, но только в пределах не более 1%.

Контейнеры могут быть приобретены региональными органами самоуправления, созданными лицами, участвующими в управлении квартирами, в частности, региональными органами самоуправления, созданными для хранения стационарных отходов, в соответствии с действующим законодательством. Здания, построенные покупателями.

Кроме того, сообщения Минстроя РФ и его структурных подразделений, в которых описывается использование нормативных актов, не считаются общепринятыми правовыми мерами. Они не направлены на принятие, изменение или отмену общепринятых правовых мер, а содержащиеся в них разъяснения не имеют возможности рассматриваться в качестве общеобязательных муниципальных нормативных актов неизменного или временного характера.

Зарабатывайте на том, что умеете
7 часов назад
Подмосковный СПА-отель «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»
6 часов назад

Читайте также