

Статья
Грузоподъемность мусоровозов Actros и Arocs
Последнее обновление: 07/19/2021 Среднее время чтения: 8 мин …
Увеличение числа жителей в городах приводит к увеличению количества твердых отходов. Брошенные мусороуборочные машины уже находятся в невыгодном положении. Чтобы обеспечить чистоту, необходимо изучить историю и выбрать автомобили с хорошими характеристиками.
Мусоровозы: определение и принцип работы
Мусороуборочные машины — это технология, предназначенная для сбора твердых бытовых отходов (ТБО) на дому. Модель кузова представляет собой емкость с механизмом нагрузки (многократное смещение) на рядной грузовой раме. Устройство используется для разгрузки и уплотнения груза. Это самый известный тип. Часто мусороуборочные машины строятся в виде открытого кузова с подъемником (бункером). Имеются также специальные модели.
Правовая основа указана в следующем документе.
- ГОСТ 27415-87 Автомобиль для сбора мусора. G747474-1 Портал для сбора отходов Транспортные средства для сбора отходов.
- ОСТ 22-1643-85 Вывоз мусора и стальные контейнеры для пищевых отходов и пищевых отходов. Общие технические требования.
Сбор TBO осуществляется в обычном пункте сбора контейнеров. Принцип работы мусоровозов с боковой загрузкой наступает
- После того как грузовик поднимается за другими контейнерами, их переворачивают, а содержимое высыпают в ведро.
- Когда уплотнение заполнено, происходит волшебство.
- После заполнения до отказа мусоровоз отвозится на свалку.
- Разгрузка происходит под давлением самозакрывающейся техники или толкающих пластин.
Логистика может учитывать наличие перегрузочных станций. Затем автомобили с твердыми отходами сбрасывают их в специальные баки. Оттуда загружаются мусоровозы. Они привозят мусор для утилизации. Двухэтапная разработка рекомендуется, когда кузов автомобиля небольшой, а пространство для сбора автомобилей большое со значительным удалением от перерабатывающего предприятия.
Танки работают по-другому. Машина перемещается к месту TBO и собирается в пустой бункер. Аналогичные бункеры имеются, но они уже заполнены. Для размещения небезопасных предметов на месте используется подъемное устройство, после чего «Абсолют» грузится на тележку и разгружается. Отработанная вода сбрасывается в резервуар. Некоторые модели поднимают баки с отходами и опорожняют их в собственное тело.
Виды мусоровозов
Носители отходов классифицируются по соответствующим типам
- С фиксированным содержимым: бункеры и контейнеры (шпалы). В первом случае огромный накопительный бункер для твердых отходов с рабочей системой активно монтируется на раме. Обычно он имеет прямоугольную форму и усилен металлическими профилями. Эта конфигурация удобна во время подготовки. Наиболее эффективные корпуса изготавливаются с закругленными сторонами или цилиндрической формы. Их не нужно затягивать. На самом деле, сварки недостаточно, а твердость выше. Тот же размер и на 0,5 тонны легче. Модернизация прямоугольного кузова — вариант с полом в форме «киля» для дренажа. Во втором случае бункер оснащен подъемником для установки вытеснительной воронки. Подобные транспортные средства имеют возможность установки тросового механизма с поворотной ручкой (Ontrax Roll — OFFF) или крюкового захвата (крюкового действия) с рамой (воротами).
- Внешний вид устройства: открытое и закрытое.
- Назначение: сбор и транспортировка мусороуборочных машин. Первый заключается в посещении сборного пункта в жилищном комплексе, выгрузке CRO из контейнера и последующей транспортировке на сортировочную станцию или сразу на свалку. Второй доставляет твердые отходы в места, удаленные от перерабатывающей станции.
- Существуют различные степени размера. Один из популярных: малый 2-8 тонн, средний 9-15 тонн, гигантский 16-32 тонны и выше.
- Для погрузки: назад, вбок, фронтально (лобовая), механическая или смешанная, т.е. сначала вручную, затем конвейером.
- С механизмом закрытия или без него. Единство — это бесконечное или повторяющееся. Коэффициенты сжатия варьируются от 1,9 до 7.
Машины для сбора мусора также различаются по производителю шасси грузовика.
Мусоровозы с задним погрузчиком
Машины с экскаваторами с задней загрузкой имеют полностью или частично автоматизированные процессы погрузки. Основные части мусороуборочных машин :
- Тело.
- Зажимное устройство для контейнеров для отходов, которые могут опрокинуться.
- Пластины для подачи, сжатия или выгрузки.
- Грузовой бокс.
- Гидравлическая система.
- Электрооборудование.
Прямоугольный корпус, соединенный с задней дверью шаровым шарниром. Под ним находится приемная пластина. Содержит прижимную и подающую пластины. Они приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Пресс-контейнер может работать в ручном, автоматическом или автоматическом режиме. Для загрузки ВГА используются опрокидывающиеся плиты. Разгрузочные пластины используются для разгрузки.
Для загрузки доступны следующие опции


- Механизация. Самосвал выгружает ВГА с помощью гидравлических цилиндров в контейнере для сбора отходов, расположенном за ковшом.
- Смешивание. Отходы сначала вручную загружаются в бункер, а затем специальным оборудованием отправляются в другой бункер.
Преимущества (по сравнению с боковой загрузкой): более высокая степень сжатия от 1:5 до 1:7 (многие эксперты считают, что это относится только к автомобилям, импортированным из других стран), низко расположенные коллекторы увеличивают пропускную способность (твердые отходы собираются не только в жилых районах, но и в промышленных зонах, супермаркетах и т.д.). ) Устройство также можно «дозаправить» вручную. Кроме того, он сопоставим с контейнерами различной вместимости объемом до 1,1 м3 , быстрой разгрузкой и беспроигрышным опрокидыванием (благодаря незамысловатому перемещению). Недостатки: мусоросборники стоят дороже и требуют двух-трех человек для обслуживания. Недостаток: контейнеру нужны колеса (его нужно поднимать, чтобы поймать).
Различные машины с задней загрузкой — роторные мусоровозы (как барабаны бетономешалок, в цилиндрическом корпусе с уплотнительным шнеком, вращающимся изнутри).
Мусоровозы с боковой погрузкой
Мусоровозы с боковыми манипуляторами для загрузки кузова хорошо известны в России. На них приходится половина от общего числа предлагаемых машин. Основные подразделения представлены следующим образом
- Шасси грузового автомобиля.
- Несъемный цельнометаллический прочный корпус.
- Боковые манипуляторы.
- Постельные поручни.
- Теддер.
- Нажимные пластины.
- Гидравлические и электрические.
Подрамник установлен на шасси. Основной блок установлен сверху. В задней части находится подъемный борт с гидравлическими цилиндрами по бокам. На крыше находится крылатая грузовая платформа. Внутри находится чувствительная к давлению пластина с уровнем в передней части. Для управления используются рычаги, в более продвинутых моделях — пульты дистанционного управления, а в некоторых случаях — джойстики. Благодаря камерам у водителей есть возможность не выходить из такси.
Когда они приближаются к контейнеру, автомат захватывает контейнер боковым рычагом, поднимает его, переворачивает и сбрасывает твердые отходы в люк. Затем они помещают контейнер на поле и берут следующий контейнер. Отсыпка на полигонах осуществляется с помощью самосвалов или толкающих плит.
В наши дни на автомобили устанавливаются детекторы GNASS с навигационными системами GPS. Он следит за перемещением оборудования, отображает количество контейнеров и их загрузочную способность в режиме реального времени и измеряет вес отходов.
Преимущества по сравнению с задней погрузкой: низкая стоимость, может управляться одним водителем. Недостатки: вихри раздувают мусор во время опрокидывания, несколько меньшее уплотнение, более длительное время цикла. Поскольку люк находится на крыше, трудно вставить что-либо вручную.
Мусоровозы с фронтальными погрузчиками
Мусоровозы с фронтальными погрузчиками в основном используются для извлечения ВГА из больших 8-кубовых контейнеров. За рубежом такие резервуары часто располагаются на мертвых улицах между домами, что затрудняет работу с другими типами подъемников. В России они не производятся, так как считаются очень перспективными. Те, что импортируются из других стран, не пользуются достаточной популярностью.
Мусоровозы с фронтальным погрузчиком оснащены закрытым загрузочным лотком с верхним клапаном. Фронтальные погрузчики выполнены в виде передвижных вил с G-образными рычагами перед кабиной, второй конец которых установлен за кабиной. Загрузка аналогична системе бокового подъема. Водитель управляет машиной, не выходя из кабины.
Преимущества: огромная вместимость (на 30% больше, чем при боковой загрузке), управление одним человеком. Недостатки: эти устройства стоят дорого, а фронтальные загрузчики делают их более сложными в эксплуатации.
Особенности использования мусоровозов
Мусоровозам приходится «протискиваться» по узким улицам и тесным пространствам. Это ежедневная задача. В противном случае контейнеры быстро переполняются. Заводы по переработке отходов могут быть расположены далеко от места сбора. При низкой плотности населения, особенно в бытовом секторе, контейнеры необходимо заменить мешками с большим сроком службы и весом до 6-8 кг. Затем они забрасываются в кузов вручную.
Особенностью использования мусоровозов являются целевые задачи и стандарты работы. Эти моменты создают запрос, и выбор оборудования зависит от
- Грузоподъемность. Он должен соответствовать размерам ТБО.
- Маневренность. Небольшие модели с кузовом объемом до 6-8 м3 лучше других вариантов подходят для движения по городским дорогам.
- Потребность в транспортабельных мусоровозах. Расход топлива малых, а иногда и средних машин выше, когда свалки находятся далеко. Одним из решений является двухфазное расписание.
- Тип контейнеров для мусора. Если это обычные контейнеры, то необходим грузовик; если бункеры сменные, то необходим бункеровоз.
- Тип отходов. Например, резервуары необходимы для таких вещей, как вода. Это необходимо для строительных отходов, куски которых имеют возможность получить до 100 кг больше, чем при любом другом использовании огромных открытых кузовов.
- Пассивность. Пригородные дороги не всегда идеальны.
- Надежность. Чем меньше неисправностей, тем ниже эксплуатационные расходы.
- Экономика. Бюджетные ограничения не отменяются.
- Особые ситуации — связаны с необходимостью фронтальной загрузки или наличием специальных транспортных средств: пневматические (вакуумные) мусоровозы, вагоны с когтями (для крупногабаритных сыпучих отходов), контейнеры с несколькими комнатами (для раздельного сбора неподвижных отходов) и т.д.
- Дополнительное оборудование: бортовые весы, централизованная смазка, телематика, системы запасных частей — диагностика, безопасность, очистка контейнеров, контроль давления.
В последние десятилетия особое внимание уделяется различным рабочим лицам и соответствующим приложениям. Это опробовано в начале дня, так как сбор мусора априори считается непривлекательным занятием. Однако в настоящее время жители близлежащих домов еще спят. Чтобы не беспокоить их, двигатель шасси и система сбора мусора должны быть как можно менее шумными.
На российском рынке представлены мусоровозы, произведенные в России и других странах. Первое преимущество заключается в том, что они недорогие (например, техника, запасные части к ним и т.д.). Что касается размеров тела, то они похожи на инородные предметы. Автомобили, импортированные из других стран, более надежны, более экологичны и более экономичны (имеется в виду расход топлива, а также затраты на ремонт — запчасти стоят дороже, но, несмотря на все вышеупомянутые неисправности, их гораздо меньше). Эффективность и комфорт на самом высоком уровне. Они работают мягко. Однако они стоят дороже.

