Компании, занимающиеся сносом, намеренно завышают стоимость методов сноса и обманывают торговцев металлоломом. Хитрый бизнесмен Сдавалыч перечислил все способы, которыми они лгут, и дал рекомендации, как не попасться, а также объяснил, почему это происходит, например


Самым важным стимулом для сдачи лома являются деньги, которые вы можете сэкономить на сдаче лома. И лучшим способом продвижения этого метода является стоимость лома. Это на порядки выше, чем у других. В результате компании устанавливают нереально высокие цены на металлолом. Где даже заводы не принимают чистый металл. И они приобретают его, оптимизируя различные методы.
Основная задача рекламы лома — организовать собеседников из числа торговцев ломом. Затем они начинают «делать все правильно». Вон.
И истинность пункта метода буквально не может быть продемонстрирована им:
- Буквально, испорченные документы либо не существуют, либо были получены ненадлежащим образом, и каждый процесс приводит к раскрытию личности преступника.
- Для людей металлолом — это отходы, которые нужно как можно скорее убрать, и лучше не допускать, чтобы их взрывали под этим предлогом.
- Нет знаний о весах и мерах, как найти блоки осознания.
И когда они забирают приемник, включая предположение, они бросают металл в кучу с другим ломом и спрашивают: «Нам его забрать?». И они говорят об этом. Конечно, никто его не конфискует.
Лежа с отягощениями.
Существует два типа таких мошенничеств.
Первый — когда есть лом и он считается обычными электрическими весами. В целом, однако, «нормальные» шкалы абсолютно не распространены в плане методов. Имеется панель управления с автоматической клавишей громкости. Вес может быть изменен тонко. Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления уменьшает мощность весов на нужное количество килограммов. Например, как правило, лом «облегчается» на 30%.
Чтобы не стать жертвой этого, вы должны повесить все сами и предупредить об этом получателя в телефонном разговоре. Получатель укажет истинную стоимость лома.
Если лом твердый и его нужно повесить на автомобиль, есть два варианта: повесить его на шкалу автомобиля или на комплект кузова.
В случае отходов скутера, т.е. при автономной доставке, приемщик в основном просит посмотреть его в точке пути, как бы оценивая процент засорения. Затем он передает эту информацию по беспроводной связи на весовую машину, чтобы указать мощность, которую пытается приобрести покупатель, и мощность, которая может быть получена от автомобиля без ведома покупателя.
Далее следует человек, который подносит металл к весам. Например, минус 500 фунтов уже на весах. Фактическая прочность автомобильного лома составляет 1,5 тонны. В соответствии с этим, когда машина поступает на весы, с нее списывается 500 фунтов стерлингов. Если предположить, что машина настроена на 2 тонны, она должна показать 3,5 тонны, что, согласно вышесказанному, составляет 3 тонны.
Затем машина покидает весы, разгружается и переезжает на пустые весы. После этого дальнейшие регулировки не производятся, и на дисплее отображается производительность машины — 2 тонны.
Здесь сначала нужно забронировать пустой вагон, а затем только в ломе. За это время получатель сдается, категорически отказывается от участия и принимает лом по фактической стоимости.
Если лом транспортируется к месту проведения метода с помощью машины, взвешивание становится еще проще. Он уже понимает мощность своего автомобиля и успешно оценил металл. План тот же самый: приводим груженую машину в масштаб, показываем фигуру, разгружаем машину и приводим пустую машину в масштаб «ноль».
Поместите блокировку и примите цветные металлы в качестве темного металла
Для достаточно больших ломов или стальных рам специалист выполнит их резку. Неопытным сборщикам лома трудно понять, какой тип металла у них имеется. Типичный пример — старый русский котел, пол которого покрыт медными пластинами для предотвращения перегрева. Молодой инженер, нанятый компанией для анализа старого котла, не может себе этого представить (как и вы).
И говоря о цветных металлах, на самом сайте в основном говорится, что металл сортируется как черный металл, точно так же как металл сдается на завод, а не принимается как черный металл. На самом деле, сортировка — это то, на чем живут и на чем зарабатывают торговцы металлоломом.
В некоторых случаях они взимают плату за цветные металлы. Они говорят: «Либо я считаю для вас комки и вычитаю их из конечной суммы, либо вы возвращаете цветной металл как темный металл, и я не считаю комки».
И если человек, приносящий добро, буквально понимает тип металла, который у него есть, он обычно устанавливает комки на уровне 5-10%. Кроме того, если металл находится на земле, использование пластиковых или деревянных компонентов непропорционально увеличит процент засорения.
Поэтому рекомендуется предварительно отснять и погуглить все неметаллические детали, которые вы действительно предлагаете. Например, меньше шансов, что они вас обманут.
Не возвращайте средства.
Иногда смысл такого подхода заключается в возможности вообще не использовать средства. Если кто-то приносит им лом, он получает квитанцию и обещает передать лом деньгами через определенное время. В этот момент сдатчик лома работает с деньгами, которые они не отдали сдатчику лома.
И в этом нет ничьей вины. Я бы хотел, чтобы все они были виновны! Это делается следующими способами


Существует недорогой, правильный способ идентификации грязного металла и метод, который заключается в том, чтобы выложить 20 000 рублей. За тонну темного металла, очищенного, уложенного, разрезанного, спрессованного и доставленного на завод, стоимость 25 000 руб. За тонну. Из этой разницы вычитаются затраты на оборудование, заработную плату сотрудников, бензин, амортизацию и прочие расходы.
Затем появляется человек с металлоломом. Он намерен посмотреть на цену металла на Британской фондовой бирже. Он видит, что стоимость лома там составляет 31 000 рублей за тонну. Он не понимает, что это цена идеально чистого металла, без учета стоимости машин, оборудования, заработной платы работников и т.д. Где он принимает лом по эквивалентной стоимости.
Конечно, он даже не думает, что стоимость близка. Он идет в пункт приема лома за 20 000 рублей. -Ему это не нравится, и он идет в другое место, где принимают лом за 21 000 рублей. -Это даже близко не так. Затем он видит место, где тонна стоит 27 000 рублей, и возвращает ее.
И на пути 27 000 рублей за тонну они «вдруг» находят засор, устанавливают недовес и принимают ровно те же 20 000 рублей за тонну. Все довольны. Почтовый метод возмещения затрат, грузоотправитель лома подтверждает, что он передал наиболее выгодный .
И люди не знают, что по габаритам и сечению выход одной тонны лома составляет около 2000 рублей. Услуги по вывозу и резке лома вычитаются из конечного количества металла.
Если базар сбалансирован, зачем нарушать график? К сожалению, помимо сборщиков металлолома, которые возмещают свои затраты, есть сборщики, которые пользуются тем, что люди обманывают и продают металлолом совершенно честным способом.
Мы стараемся поощрять честность с обеих сторон.
Эти методы являются общими для всех нелегальных/квазилегальных торговцев ломом или цыган, деревенских торговцев ломом, гаражей и т.д.
На официальных контрольно-пропускных пунктах имеются весы для лома, и существуют строгие процедуры и контроль за поступающим ломом. Это допустимо только при наличии паспорта, и если лом не входит в запрещенный список, то ответственность за его происхождение несет сдатчик лома.
При въезде на станцию взвешивания необходимо, конечно же, проверить, что тариф равен 0, а также проверить движение транспортного средства.
В тарифах разница в 7000 бывает не каждый раз, а в стоимости скачет до 800-1000 и
Здесь 100% — это больше.
Обычай весов имеет место, я не возражаю, но в руководстве, рано или поздно на отметке Ромоса Дательника, молва готовит его работу.
И да, 30% — это мало, это удовольствие, вы скоро это увидите.
С другой стороны, в случае с цветным ломом, все пытаются продать лом темного цвета, но нельзя обмануть сборщиков. ))))
Совет всем скреперам.
Обращайтесь с ломом авторитетным, проверенным, крупным способом.
Заранее запросите информацию о стоимости, обстоятельствах и порядке доставки (требуется паспорт)
Взвешивание и очистка (дополнительный контроль), если возможно, перед передачей (меньше засоров)
При передаче убедитесь, что весы обнулены.
Всегда взвешивайте машину после разгрузки (это правильный способ).
Попросите бригадира оценить лом перед его выгрузкой из автомобиля.
И, конечно, спросите, есть ли способ его рассчитать (это ваш первый вопрос).
Здесь вам нужен реальный совет, а не бесполезная вода!

