Eurotent (Eurotruck).


Евротент» — это относительный термин для грузовых автомобилей с прицепами, общие размеры которых близки к указанным характеристикам. В грузовиках евротенты, как их иначе называют, занимают противоположное место, имея ширину 2 евро 120 см.
Общие размеры ‘Eurotent’:.
- Длина: 13,6 м
- Ширина: 2,45 м
- Высота: 2,45 м
- Объем: 82 м 3
- Грузоподъемность: 20-22 тонны
Существует множество модификаций прицепов, включая прицепы с объемом 76-78 м 3 (12,5-13 м) и обычной или гигантской длиной, шириной и высотой (13,6-15 м? 2,5 м; 2,7 м) системы прицепов, что позволяет снять брезент и, возможно, снять груз/груз/груз с боков или сверху. Кроме того, прицепы могут использоваться без навесов в качестве открытых платформ с высотой бортов 35-50 см.
Изотермические и прицепные рефрижераторы
Изотермические прицепы и охлаждаемые прицепы объемом 82 м 3 имеют сопоставимые потребительские характеристики, например, изотермические грузовики с небольшими объемами.
20 тонн с 40-футовым контейнером.
По потребительским свойствам автомобиль с 40-футовым морским контейнером приближается к 20-тонному автомобилю с тентованным бункером или изотермическим контейнером (Eurotent). Есть 40-футовые морские контейнеры всех типов. Ниже перечислены наиболее используемые типы
- Обычные 40 футов. Судно.
- Обычные 40 футов. Термоконтейнеры (аналогично изотермическим грузовикам)
- 40-футовый охлаждаемый контейнер (изотермический AAK со встроенным морозильным агрегатом)
- 40 футовый крытый брезентом контейнер
- 40-футовая платформа с полками
Общие размеры 40-футового контейнера:.
- Длина: 12,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объем: 68 м 3
- Грузоподъемность: от 20 до 28 тонн
Прицепы — контейнеры для перевозки контейнеров
Контейнерные контейнеры — это прицепы, часть грузового автомобиля, используемые для перевозки контейнеров и передвижения по автомагистралям. Контейнеровозы могут перевозить контейнеры, а также любые грузы, которые могут быть защищены различными платформами. Существует несколько вариантов переоборудования прицепов-контейнеровозов. Обычные прицепы-контейнеровозы и прицепы-контейнеровозы с низкими бортами.
Прицепы с низкими бортами (длина 12 650 мм, высота 100 мм, ширина 2 500 мм) используются для перевозки контейнеров повышенной вместимости.


Глубокие прицепы предназначены для перевозки контейнеров 1 x 20 футов/нормальной высоты, 2 x 20 футов/нормальной высоты или 1 x 40 футов/нормальной высоты. Транспортируемая нагрузка многих прицепов с низкими кроватями может достигать веса 34 000 фунтов.
Стандартные контейнеры-прицепы (стандартная длина 12500 мм, ширина 2500 мм, высота загрузки 1400 мм) специализированы для перевозки одного или двух стандартных 20-футовых контейнеров или одного обычного 40-футового контейнера.
Грузовики, перевозимые на прицепах аналогичной конфигурации, могут весить до 31 000 кг. Подвеска у всех этих типов прицепов рессорная или пневматическая.
10-тонные брезентовые тенты.
Примерные характеристики грузового пространства автомобиля грузоподъемностью 10-15 тонн*: *.
- Длина: 5,0-8,0 м
- Ширина: 2,4-2,5 м
- Высота: 1,8-3,0 м
- Объем: 25-60 м 3
- Грузоподъемность: 5-15 тонн
Значительные различия в параметрах обусловлены большим количеством вариантов налогообложения. Грузовики этого класса используются в больших масштабах на межрегиональных и международных маршрутах. Каюты, как правило, оборудованы спальней с трансфером и пространством. В типичной конфигурации грузовики оснащены шинами для фиксации (до шести). Грузовое пространство адаптировано к различным ситуациям загрузки/разгрузки (сверху, сбоку). Импортные модели имеют возможность оснащаться пневматической подвеской. Это значительно повышает комфорт вождения и оптимально гарантирует безопасность груза. Грузовые автомобили имеют возможность быть оборудованы подъемниками.
10-тонный тепловой
Примерные характеристики грузового пространства автомобиля грузоподъемностью 10-15 тонн*: *.
- Длина: 5,0-8,0 м
- Ширина: 2,4-2,5 м
- Высота: 1,8-3,0 м
- Объем: 25-60 м 3
- Грузоподъемность: 5-15 тонн
Многочисленные варианты грузового пространства являются иллюстрацией большого разброса технических характеристик. Особенностью грузового пространства примера «Thermawagen» является возможность длительной температурной защиты при работе нагрузки (10-20 часов) в условиях внешней температуры от -10ñ до +20ñ. . Кроме того, в некоторых моделях предусмотрена возможность обогрева грузового отсека, что обеспечивает длительную и низкую защиту наружной температуры для температуры внутри помещения. Боковые стенки грузового отсека сделаны из пенопласта, покрытого жестью. Двери грузового отсека оснащены системой уплотнения. Предусмотрены вентиляционные отверстия. Как правило, погрузочное пространство оснащается дополнительными боковыми дверями для облегчения разгрузки и погрузки. Импортные модели могут быть оснащены пневматической подвеской. Это значительно улучшает ходовые качества и лучше гарантирует безопасность груза. Транспортные средства также могут быть оборудованы подъемниками.
10 Тонер с 20-футовым контейнером
Производительность автомобиля с 20-футовым морским судном аналогична производительности 10-тонного автомобиля с тентованным бункером или утепленным кузовом.
В наличии имеются все типы морских контейнеров. Наиболее используемыми типами являются следующие типичные 20-футовые контейнеры
- 20-футовые термоконтейнеры (сравнимые с изотермическим автобусом).
- 20-футовые контейнеры RIF (изотермические фургоны со встроенными морозильными камерами)
- 20-футовые контейнеры с тентовыми крышами
- Плоские кровати с монтажными кронштейнами 20 футов
Как правило, все типы морских контейнеров используются для перевозки грузов в смешанном сообщении (осуществляя все виды перевозок). Все контейнеры имеют одинаковые внешние размеры. В Российской Федерации существуют категории транспортных средств со всевозможными разновидностями, прикрепленными к раме для постоянного использования в дорожном транспорте.
Общие размеры 20-футовых контейнеров:.

