Доставка осуществляется в тот же день, когда был сделан заказ, или в удобную дату и время.
Какие самосвалы используются для доставки?
Наш автопарк состоит из самосвалов. Грузовик MAN: 20 м 3; Toner — 34 м 3; Howe — 35 м3
Какое минимальное количество материала вы поставляете?
Минимальный объем заказа составляет 20 кубических метров
Занимаетесь ли вы НДС? Принимаете ли вы оплату картой при доставке?
Мы работаем по ставке НДС 20%. Да, вы можете расплатиться картой при доставке. Важно сообщить об этом администратору во время заказа.
В какое время вы отправляете материалы для самовывоза и доставки?
Мы доставляем и отправляем материалы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Битумная крошка (битум) является предпочтительным материалом для строительства дорог в СНТ и сельских усадьбах. Он используется для заполнения верхнего слоя дорожного покрытия. Это может сэкономить до 60% бюджета предприятия.
Асфальт крошится под шлифовальной машиной. Измельчители асфальта — это верхний слой битума. Она изготавливается из мелкого щебня, битума и алети-рата (смесь песка и смолы). Преимущество крошки под фрезой можно объяснить наличием в составе сильной смолы, благодаря которой достигается одно из лучших сцеплений между зернами и создается равномерный рисунок. К недостаткам можно отнести слишком большой размер материала — например, он может быстро оседать на землю и давать ее в виде очень компактной, довольно мелкой крошки, что, наоборот, не позволит вам Создает однородное изображение. Поэтому при заказе следует попросить у поставщика фотографию материала с ожогами.
Разбитый битум. Производится путем дробления асфальтовой крошки и разделения ее на фракции. Эта форма крошек преобладает гораздо чаще. Первый — в толченых сухарях, нормальное значение 5-20 мм, без «сюрпризов». Второе преимущество — это песок, который недоступен для состава, поэтому он не проникает в грунт и его укладка требует минимальной подготовки основания. И в-третьих, преимуществ на порядки больше, чем крошек под ножом, и они всегда доступны. Дробленая крошка хранится на производстве и поэтому может быть доставлена уже через определенное количество часов после оформления заказа.
Купить асфальтовую крошку с доставкой по столице теперь стало намного проще. Поскольку компания «Эко-гранулят» считается производителем крошки, нет необходимости ждать несколько дней доставки и переплачивать посредникам.
Применение асфальтовой крошки
Обратная засыпка верхнего слоя дороги. Хлебные крошки засыпают на подготовленное дно обломки.
Строительство парковок и велосипедных стоянок. Большинство парковок в столице и области вымощены щебнем.
Строительство подъездных и второстепенных дорог в СНТ и муниципалитетах.
Заполнение ям и колеи.
Причины подготовки подстилающих слоев гаража.
Благоустройство территории.
Расчёт необходимого количества асфальтовой крошки
Для расчета значительной суммы необходимо измерить длину, ширину и высоту будущей дороги. Коэффициент сжатия * крошки равен 1,5, поэтому умножьте полученный показатель на 1,5. Рассмотрим практический пример. Предположим, у вас есть дорога длиной 100 м и шириной 4 м, и вы хотите уложить слой крошки высотой 15 см. Затем умножьте полученный объем на 1,5. С учетом давления укатки для планируемой дороги необходимо в общей сложности 90 м3 битумной крошки.
* Коэффициенты уплотнения имеют большое значение при манипулировании отдельными материалами. Это необходимо для того, чтобы правильно рассчитать размер материала с учетом того, что материал будет изменяться во время уплотнения после площадки. Среднее значение коэффициента уплотнения берется по отношению к нутру битума. Значение может быть различным и зависит от причины возникновения дороги и характеристик используемого оборудования, т.е. катков, виброплит или зарядных устройств.
Укладка асфальтовой крошки
Самым важным преимуществом битумной (асфальтовой) крошки является то, что она уничтожается в небольших количествах без поддержки специального оборудования. Если требуется надежная и устойчивая дорожка, то для укладки необходимо использовать соответствующую технологию.
Подготовка дела. Снимается верхний слой почвы, выравниваются и снимаются плиточные затирки и странные предметы. Насыпается слой обычного песка толщиной 10-20 см, увлажняется и уплотняется. Можно не иметь ничего из перечисленного, но песок обеспечивает хороший дренаж и не задерживает рубку плитки на некоторых почвах.
Затем засыпать слой дробленой массы. Как правило, используют щебень со средней фракцией 20-40 повторений или известняк. В зависимости от планируемой нагрузки мусора, это слой 15-30 см, который полностью удерживается катками.
Доминирующий щебень опрыскивается битумной эмульсией для лучшего сцепления с щебнем.
Затем укладывается асфальтовая крошка и уплотняется вальцеванием. При необходимости следует налить узкий слой эмульсии.
Этот путь может быть относительно дорогим, но служит долгие годы. Если вы все же хотите сэкономить и сократить время работы, используйте асфальтовую плитку фракции 20-40 или 40-70. При размерах щебня его можно укладывать на неподготовленную поверхность, и он не отойдет в землю. Асфальтовая крошка очень хорошо проседает под колесами автомобилей. Битум, в состав которого он входит, гарантирует надежную фиксацию гранул гравия.
Мало того, что «Эко-Граунд» производит и продает отдельные строительные материалы, так еще и благодаря стоимости асфальта Клюимель в столице у нас одна из самых низких. Мы работаем без посредников и, в отличие от трейдеров, подъезжаем в любое время и гарантируем качество и наличие всех материалов; три личных производства по переработке асфальтовой крошки в битый асфальт и пыточный автопарк гарантируют доставку материалов в день заказа.
Дробильно-сортировочные заводы компании «Эко-щебень»
Эко-Гринд» имеет два объекта на севере и юге столицы, один — в Видимом. Эти установки принимают, сортируют и затем перерабатывают битумный перочинный цех. Благодаря ультрасовременному оборудованию 90% асфальтового лома перерабатывается.